Муниципальное бюджетное учреждение культуры Центр культуры Экран

Центр культуры «Экран» приглашает горожан всех возрастов, организованные группы, предприятия и учреждения Екатеринбурга для проведения мероприятий любого формата.
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ ФОРУМА

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2018-01-29
Возраст : 12
Откуда : г. Екатеринбург, мк-рон Химмаш, ул. Грибоедова, 3

СообщениеТема: ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ ФОРУМА   Вт Янв 30, 2018 3:12 pm

ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ ФОРУМА

Форум Центра культуры "Экран" существует для тех, кто ищет интересных собеседников, хочет получить ответы на волнующие вопросы, подсказать решения другим нашим пользователям, а также для тех, кто хочет просто с пользой провести время. Несколько минут, которые Вы потратите на чтение этих правил, помогут избежать  недоразумений и проблем в будущем, а также сделают посещение форума максимально комфортным для всех.

1. О регистрации

1.1. Адрес вашей электронной почты должен быть действующим. Активация пользователя происходит автоматически, то есть сразу после регистрации попадаете на форум. В том случае, если по каким-то причинам этого не произошло, обращайтесь к администратору: ck.ekran@mail.ru

1.2. При входе на форум указывайте ник и пароль.

2. О модераторах

2.1. Модератор сохраняет все права и обязанности пользователей. Кроме того, модератор следит за работой форума, оказывает помощь пользователям в случае затруднений. Модератор вправе переносить или удалять сообщения, размещенные не по теме, при необходимости разделять или объединять темы, делать замечания участникам форума в случае нарушения порядка, ходатайствовать о применении наказаний по отношению к злостным нарушителям.

2.2. Требования модератора обязательны для выполнения. Запрещено публичное обсуждение действий модератора. Выяснять отношения с модератором допустимо только в личной переписке. При возникновении спора, вы вправе обратиться к администратору, отправив личное сообщение.

2.3. На нашем форуме не поощряется самомодерирование - когда пользователь делает замечания другим участникам, тем самым провоцируя конфликтную ситуацию. Делать замечания - прерогатива только модератора и администрации. Если Вы считаете, что поведение какого-то участника форума недопустимо (неважно, по отношению к вам или по отношению к кому-то другому) - отошлите модератору ссылку на возмутившее Вас сообщение (для этого в каждом сообщении есть кнопка, которая называется "Послать сигнальный рапорт на это сообщение" (вверху справа у каждого сообщения кнопка "!")).

2.4. В любой момент времени модератор может закрыть тему (в некоторых случаях - удалить её), если считает, что дальнейшее развитие темы ни к чему кроме ругани не приведет. Попытки продолжить дискуссию, пресеченную модератором, путем открытия новой темы, расцениваются как публичное обсуждение действий модератора и соответственным образом пресекаются.

2.5. В некоторых случаях, когда модератор считает, что какой-то участник появляется в его разделе только для того чтобы затеять скандал, и его сообщения не несут никакой полезной смысловой нагрузки, зато постоянно провоцируют флейм, он может поставить вопрос о применении одной из санкций:
- проверка всех сообщений пользователя модератором;
- удаление с форума и бан.

3. О личных данных участников форума

3.1. В качестве отображаемого имени пользователя (ника) запрещается регистрировать бессмысленные наборы букв и (или) цифр (вроде 98jkgl54); нецензурные слова; адреса веб-сайтов; адреса e-mail и т.п.

3.2. На нашем форуме разрешены аватары - изображение разрешением не более 150 X 200 пикселей и  размером не более 64 кб. Аватары непристойного или агрессивного характера будут удаляться.

3.3. Не допускается размещение рекламной информации (ссылок, контактов и т.п) в личных подписях (это право дается только консультантам, работающим на форуме). Исключение составляют ссылки на благотворительные ресурсы, а также - линейки, подписи, личные фото-архивы и дневники. Попытки установить ссылки на другие ресурсы (в любом виде) будут немедленно пресекаться.  

4. О правилах поведения на форуме

4.1. Как и на любом другом форуме, здесь категорически неприемлемы всяческие незаконные действия - оскорбления, угрозы, клевета, пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды и т.п. Помните, что вся ответственность за это лежит целиком и полностью на авторе сообщения. Допустившие подобные высказывания, будут немедленно удалены с форума.

4.2. Прежде чем открывать новую тему, убедитесь, что на форуме этот вопрос еще не обсуждался. Желательно четко сформулировать суть вопроса в названии темы, чтобы не было непонимания.

4.3. На нашем форуме разрешено вставлять картинки в сообщения. Для этого рекомендуем их предварительно уменьшить - размещение больших иллюстраций затрудняет работу форума.

4.4. Согласившись с правилами, вы соглашаетесь также не публиковать любой материал, защищенный авторским правом, если авторское право не принадлежит вам. (Если в этом цитировании есть необходимость, указывайте автора и источник.).

4.5. Не злоупотребляйте цитатами! При цитировании чужих сообщений оставляйте только то, что нужно для понимания вашего ответа. В сообщениях категорически запрещается цитировать личную переписку (приватом или e-mail'ом) одних участников форума с другими без явного согласия обеих сторон.

4.6. В ответах необходимо придерживаться темы обсуждения. Не превращайте форум в подобие чата, старайтесь говорить по делу, избегайте лирических отступлений и бессодержательных сообщений (типа «надо же!» «вот-вот» и т.п.), а также флуда, флейма, сленга и грамматических ошибок. Это можно только в разделе "Болталка".

4.7. Категорически запрещена публикация сообщений провокационного характера с целью создать конфликтную ситуацию между пользователями форума.

4.8. Запрещается в постах высказываться одними смайликами. Если вам есть что сказать - пишите словами.

4.9. Если обсуждение уходит в сторону от первоначальной, то для продолжения беседы лучше создать новую тему.

4.10.Запрещается писать по несколько постов подряд! Пишите все сразу в одном посте.!!!

5. О рекламе

5.1. Несанкционированная реклама на нашем форуме запрещена! Под рекламой понимаются ссылки на сетевые ресурсы, размещенные с целью их раскрутки, либо способствующие осуществлению коммерческой деятельности, а также PR-деятельность по продвижению товаров или услуг. Такие ссылки не могут быть установлены ни в личных данных пользователей (в т.ч. в подписях), ни в сообщениях. Игнорирование данного положения приведет к немедленному удалению пользователя с форума.

5.2. Категорически запрещены призывы участвовать во всевозможных финансовых авантюрах, пирамидах, «лохотронах» и т.п. Нарушитель будет немедленно забанен.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://экран.екатеринбург.рф
 
ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ ФОРУМА
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Муниципальное бюджетное учреждение культуры Центр культуры Экран :: ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ ФОРУМА-
Перейти: